Воспитание — волевой направленный непрерывный процесс, ставящий своей целью формирование и создание полноценного члена общества (личность), имеющего качественное мышление, т.е. способного к самостоятельному обучению и развитию.
Качественное мышление — способность производить критический логический анализ, позволяющий выявлять чужеродные (ложные) информационные взаимосвязи.
Качественное мышление возможно при наличии УМА.
Термин «УМ» означает наличие двух совокупных свойств человека.
Первое это – ИНТЕЛЛЕКТ и второе – ЭРУДИЦИЯ. Интеллект в переводе на русский язык означает СПОСОБНОСТЬ К МЫШЛЕНИЮ, а эрудиция означает НАЛИЧИЕ ЗНАНИЯ.
Недостаток эрудиции называется дуростью, а недостаток интеллектуальных способностей называется глупостью. И то и другое называется отсутствием ума. Иными словами можно сказать, что ум предполагает наличие у человека мышления и памяти. В свою очередь, интеллект имеет две компоненты – ИНТУИЦИЮ и ЛОГИКУ.
Аналогично и эрудиция предполагает наличие двух составляющих – СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА (термины,слова, язык) и ЗНАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕРМИНОВ.
© Василий Львов
Воспитание{0}
Воспитание — волевой направленный непрерывный процесс, ставящий своей целью формирование и создание полноценного члена общества (личность), имеющего качественное мышление, т.е. способного к самостоятельному обучению и развитию.
Качественное мышление — способность производить критический логический анализ, позволяющий выявлять чужеродные (ложные) информационные взаимосвязи.
Качественное мышление возможно при наличии УМА.
Термин «УМ» означает наличие двух совокупных свойств человека.
Первое это – ИНТЕЛЛЕКТ и второе – ЭРУДИЦИЯ. Интеллект в переводе на русский язык означает СПОСОБНОСТЬ К МЫШЛЕНИЮ, а эрудиция означает НАЛИЧИЕ ЗНАНИЯ.
Недостаток эрудиции называется дуростью, а недостаток интеллектуальных способностей называется глупостью. И то и другое называется отсутствием ума. Иными словами можно сказать, что ум предполагает наличие у человека мышления и памяти. В свою очередь, интеллект имеет две компоненты – ИНТУИЦИЮ и ЛОГИКУ.
Аналогично и эрудиция предполагает наличие двух составляющих – СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА (термины,слова, язык) и ЗНАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕРМИНОВ.
© Василий Львов
Категория: Львов В.А. Метки: воспитание, качественное мышление, личность, ум
Материал опубликован: 11.02.2016